• info@5.dp.ua
  • Кафедра МУПЛ | ауд. в-508

Баллы по группам

оценка кот

Баллы, набранные студентами всех групп по дисциплине: «Маркетинг»

Для перехода к баллам своей группы щёлкните по её названию.

Обновлено 03.12.2017 в 21:30

Порядок выставления баллов

Модуль 1

  1. Баллы по лекциям изначально выставлялись по 100-балльной шкале. В таблице они умножены на 0,6 для перевода в 60-балльную шкалу.
  2. Баллы за практику формировались таким образом: 20 баллов — посещение, по 10 баллов за задачи.
  3. Задача 1 — оценка интенсивности конкуренции на рынке. Задача 2 — сравнение конкурентоспособности товаров.

Поток ЭП особо «отличился» при написании самостоятельной работы. В связи с этим, часть студентов могут видеть свою оценку по практике на оранжевом фоне. Чтобы не ставить 0 по задачам и не ломать модуль, полученные баллы будут учтены сразу, но баллы по каждой задаче нужно будет подтвердить путём их пересдачи устно на консультациях. Если задачи не будут пересданы, соответствующее количество баллов будет вычтено из модуля 2. Если задачи будут сданы устно, оранжевая заливка с оценки снимется.

Модуль 2

  1. Баллы по лекциям (60) пока не выставлялись, т.к. модуль ещё не проводился. Каким образом они будут выставлены прояснится в понедельник.
  2. Баллы по практике (40) формировались следующим образом: 7 баллов — ситуация по комплексу маркетинга (4Р), 21 балл — 3 вопроса по 7 баллов каждый, 12 баллов — посещения 3 занятий по 4 баллов каждое.

Баллы по заданиям первого модуля, которые были досданы, внесены в таблицу.

Если считаете, что где-то в баллах допущена ошибка, пишите (Facebook или info@5.dp.ua) мне о том, что и где может быть неправильным.

Интересно? Полезно? - Забирайте к себе в соц.сеть:


Комментировать
Войти с помощью: 

Вход | Регистрация

Поиск по сайту

Клуб покупателей
кэшбэк

Сейчас комментируют

Поиск по дате публикации

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Проверка позиций сайта

Рекомендую email-сервис