
Маркетинговая информационная система
Рубрики :Маркетинг
МИС – постоянно действующая структура сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
Основные функции МИС – сбор данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам. С помощью маркетинговой информационной системы из различных источников (внешних и внутренних) собирается необходимая информация, обрабатывается и передается лицам, принимающим решения.
Маркетинговые исследования включают в себя два направления:
- Исследования рынка:
- основные характеристики и тенденции развития рынка;
- спрос и предложение;
- ёмкость рынка;
- сегментирование;
- доля рынка;
- этап развития рынка;
- анализ поведения субъектов рынка.
- Исследование предприятия:
- анализ результатов хозяйственной деятельности;
- оценка конкурентоспособности как отдельных продуктов, так и предприятия в целом;
- оценка имиджа;
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Интересно? Полезно? - Забирайте к себе в соц.сеть: