• info@5.dp.ua
  • Кафедра МУПЛ | ауд. в-508

Этапы разработки нового продукта

  • 0
разработка нового продукта

Этапы разработки нового продукта

Разработка производственного процесса – это выбор технологии, составление графика процесса, определение товарно-материальных запасов, а также способа реализации этого процесса. Инфраструктурные решения касаются систем планирования и управления, а также управления качеством.

При разработке производственной стратегии исходят из возможных в данной ситуации операционных и конкурентных приоритетов. Такими приоритетами могут стать:

  • низкие издержки производства;
  • качество продукции;
  • сроки выполнения заказа;
  • надежность поставок;
  • надежность продукции;
  • способность реагировать на изменение спроса;
  • гибкость и скорость освоения новой продукции;
  •  послепродажная поддержка;
  • многовариантность характеристик продукта (вес, размер, цветовое оформление и др.).

В течение последних 20 лет наиболее важными во всем мире признаются три приоритета: соответствие качества продукции техническим требованиям, надежность продукции и сроки выполнения заказов.

Основные цели производственной стратегии:

  • определение на основе приоритетов конкретных требований к операциям;
  • разработка планов, гарантирующих, что возможности производства окажутся достаточными для выполнения этих требований.

Необходимость разрабатывать новую продукцию и быстро выводить ее на рынок сбыта – это задача, с которой сталкиваются производители в любой отрасли промышленности любой страны. Процесс разработки продукта обеспечивает взаимосвязь между ожиданиями клиента, связанными с конкретным продуктом и операциями, необходимыми для его производства.

Процесс разработки нового продукта является сложной многоэтапной процедурой.

1 этап – это разработка концепции нового продукта:

  • представление о требованиях к продукту;
  • возможностях производства;
  • конкурентных преимуществах.

Концепция включает в себя три аспекта: собственно замысел продукта, а также рыночный и технологический аспекты.

2 этап – определение структуры нового продукта:

  • подробные характеристики продукта;
  • емкость рынка;
  • требуемый объем инвестиций;
  • финансовые результаты вывода продукта на рынок.

3 этап – инженерное проектирование продукта и процесса.

  • проектирование, конструирование и изготовление действующих опытных образцов;
  • разработка оборудования и инструментов, которые будут использоваться при производстве данной продукции в коммерческих масштабах.
  • тестирование опытного образца, в котором имитируются реальные условия эксплуатации.

4 этап – пилотное или экспериментальное производство:

  • изготовление опытной партии продукции;
  • анализ способности разработанных производственных процессов осуществлять выпуск продукции в коммерческом объеме;
  • интеграция всех элементов производственной системы: проекта, инструментов, оборудования, комплектующих, порядка сборки, а также обученного производственного персонала и персонала, осуществляющего продажи.

5 этап — коммерческое производство продукта:

  • наращивание производства и достижение проектной мощности;
  • реклама и продвижение продукта;
  • наполнение каналов сбыта.

Интересно? Полезно? - Забирайте к себе в соц.сеть:


Комментировать
Войти с помощью: 

Вход | Регистрация

Поиск по сайту

Клуб покупателей
кэшбэк

Сейчас комментируют

Поиск по дате публикации

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031